Второй день нашего лагеря прошел под знаком спорта и активного отдыха.
Утро началось с бодрящей зарядки на свежем воздухе, которую провели волонтеры отряда «Неравнодушные сердца». Ребята с энтузиазмом потянулись, попрыгали и размялись под веселую музыку.
После завтрака волонтеры организовали спортивный марафон:
- Эстафеты с забавными препятствиями;
- Веселые старты с воздушными шарами и мячами;
- Турнир по волейболу.
После обеда ребята учились играть в бадминтон.
А вечером устроили веселую дискотеку, где все смогли потанцевать и выплеснуть остатки энергии.
День получился насыщенным, ярким и очень веселым! Ребята не только укрепили здоровье, но и сплотились, научились работать в команде.
16 апреля ребята нашей школы приняли участие во Всероссийской молодежной акции «Наши семейные книги памяти», направленной на формирование у молодежи традиционных российских духовно-нравственных ценностей, развитие интереса школьников к истории Великой Отечественной войне (1941-1945 гг.) через историю своих семей. Участники акции рассказали в течение одной минуты о своем родственнике, принимавшем участие в Великой Отечественной войне.
Книги памяти МАОУ «Боровинская СОШ» https://книгипамяти.рф/books/regions/1305522/95250229/6673
Фотографии https://disk.yandex.ru/d/aoLqEGxeKC2QfA
Ролик https://disk.yandex.ru/i/AIYVpL_He4Gqkw
15 апреля в 5 классе прошла конференция по повести В.П.Катаева «Сын полка». Это самое известное произведение писателя из написанных во время войны.
Ребята посмотрели презентацию, проанализировали интересные эпизоды повести, по ролям прочитали эпизод встречи Вани Солнцева с сыном полка Вознесенским.
В 9 классе прошла конференция на тему: «Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой». Ребята рассказывали о своих родственниках, ветеранах войны и труда. Было выступление и о Герое Советского Союза Щукине Н.М., чье имя носит наша школа и одна из улиц в селе. Мы должны помнить героическое прошлое наших предков.
Ученики 5 класса читали стихи собственного сочинения ребятам 4 класса. Эти стихи посвящены
80-летию Победы. Война, героизм наших прадедов и прапрадедов, патриотизм, храбрость, честь, долг, судьбы ровесников – темы стихов.
Четвероклассники изъявили желание попробовать свои силы в написании стихотворений
Среди многих произведений о войне достойное место принадлежит лирике А.Т.Твардовского.
Учащиеся 5 класса познакомили третьеклассников с творчеством поэта, прочитали его стихотворение «Рассказ танкиста», в котором рассказывается о подростках, участниках военных событий. При чтении пятиклассники передали характеры персонажей. Встреча закончилась беседой о подвигах ровесников на войне.
На уроке «Код города: технологии в движении» , обучающиеся 1-11 классов познакомились с понятиями графов и алгоритмов на примере работы сервиса такси. Помимо основ теории графов учащиеся узнали, как сбалансировать спрос и предложение, чтобы обеспечить поездки для всех пассажиров даже в периоды пикового спроса, и как искусственный интеллект помогает находить попутчиков.