ФИО |
Занимаемая должность |
Уровень образования |
Квалификация |
Наименование направления подготовки и специальности |
Ученая степень |
Ученое звание |
Повышение квалификации (проф. переподготовка) |
Общий стаж работы |
Стаж работы по специальности |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины |
Бурылов Александр Леонидович |
учитель |
высшее |
первая |
Ученый агроном |
- |
- |
2019- диплом о проф.переподготовке «Учитель, преподаватель основ безопасности жизнедеятельности». ООО «Учебный столичный центр
2019- диплом проф.переподготовки «Учитель технологии». ООО «Учебный столичный центр»
2019-2020- диплом о проф.переподготовке «Учитель физической культуры». ООО «Учебный столичный центр»
«Мотивационная образовательная среда», 2018.
«Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы», 2019
«Оценка качества образования в общеобразовательной организации», 2020. ФИОКО |
22 |
19 |
Физическая культура , технология, ОБЖ, профессионально-трудовое обучение |
Прусских Ольга Владимировна |
учитель |
Среднее специальное |
нет |
Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области математики |
- |
- |
«Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы», 2019
«Модернизация содержания обучения и методики преподавания по межпредметным технологиям в рамках учебного предмета «Математика» в условиях ФГОС», 2020
«Оценка качества образования в общеобразовательной организации», 2020. ФИОКО |
14 |
14 |
Математика, педагогическая коррекция |
Постовалова Елена Павловна |
учитель |
Среднее специальное |
нет |
Учитель начальных классов |
- |
- |
«Эффективные практики реализация адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ», 2020
Обучается в Курганском государственном университете по специальности «Педагог и психолог непрерывного образования»,
2 курс |
1 |
1 |
Начальные классы, психологическая коррекция |
Тюленёва Олеся Сергеевна |
Учитель |
Среднеe специальное |
нет |
Учитель начальных классов |
- |
- |
«Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО», 2019
«Эффективные практики реализации адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ», 2020
2021- диплом о проф.переподготовки «Учитель-дефектолог». Инновационный образовательный центр «Мой университет»
|
10< |
9 |
Начальные классы, СБО, основы социальной жизни, домашнее обучение |
Хачатрян Татевик Акоповна |
Учитель |
Высшее |
нет |
экономист |
- |
- |
2019-диплом о проф.переподготовке «Преподаватель английского языка». «Уральский институт повышения квалификации специалистов»
«Профессиональное развитие учителя иностранных языков в условиях реализации требований ФГОС», 2020
«Эффективные практики реализации адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ», 2020
«Оценка качества образования в общеобразовательной организации», 2020. ФИОКО |
1 |
1 |
Английский язык |
Никулина Тамара Федоровна |
учитель |
высшее |
первая |
Преподаватель русского языка и литературы |
- |
- |
«Мотивационная образовательная среда», 2018
«Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы», 2019
«Оценка качества образования в общеобразовательной организации», 2020.ФИОКО
«Современные средства обучения и методики формирования речевой и языковой культуры обучающихся в условиях мультикоммуникативного образовательного пространства в свете требования ФГОС», 2020 |
42 |
42 |
Русский язык, литература, ОРКСЭ, логопедическая коррекция, письмо и развитие речи, чтение и развитие речи |
Петрова Наталья Викторовна |
учитель |
высшее |
первая |
Учитель биологии |
- |
- |
2021- обучается по специальности «Учитель химии» , «Учитель эстетического цикла. Учитель Изобразительного искусства, музыки» ООО «Учебный столичный центр»
«Мотивационная образовательная среда», 2018
«Профессионально-методическое развитие учителя биологии в условиях ФГОС», 2018
«Актуальные вопросы преподавания МХК в условиях перехода на ФГОС», 2019
«Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы», 2019
«Оценка качества образования в общеобразовательной организации», 2020.ФИОКО
|
31 |
27 |
Биология, химия, ИЗО, музыка. |
Попова Лариса Валерьевна |
учитель |
Среднее специальное |
первая |
Учитель начальных классов |
- |
- |
«Мотивационная образовательная среда», 2018
«Методическое лидерство как фактор профессионального развития педагога в условиях ФГОС НОО», 2019
«Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы», 2019
«Оценка качества образования в общеобразовательной организации», 2020.ФИОКО
|
27 |
27 |
Начальные классы, домашнее обучение |
Пилипенко Александра Валерьевна |
учитель |
высшее |
первая |
Бакалавр математики, специализация: математика, информатика |
- |
- |
2019- диплом проф.переподготовки « Учитель, преподаватель физики». АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций»
«Методическое лидерство как фактор профессионального развития», 2018
«Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы», 2019
«Развитие профессиональных компетенций учителей информатики», 2020
«Использование цифровых лабораторий при подготовке итогового проекта в условиях реализации ФГОС через урочную и внеурочную деятельность», 2020
«Модернизация содержания обучения и методики преподавания по межпредметным технологиям в рамках учебного предмета «Физика» в условиях ФГОС», 2020
«Оценка качества образования в общеобразовательной организации», 2020.ФИОКО
|
11 |
11 |
Физика, математика, информатика |
Попова Татьяна Валерьевна |
учитель |
высшее |
нет |
Учитель начальных классов |
- |
- |
«Мотивационная образовательная среда», 2018
«Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы», 2019
«Модернизаия содержания начального образования и технологий формирования предметных, метапредметных и личностных результатов у младших школьников», 2020 |
4 |
4 |
Начальные классы |
Харалгин Андрей Александрович |
учитель |
высшее |
нет |
Учитель физической культуры |
- |
- |
2021- обучается по специальности «Учитель истории и обществознания» ООО «Учебный столичный центр»
2020-диплом о проф.переподготовке «Учитель истории и обществознания. Теория и методика преподавания учебного предмета «История» и «Обществознание» в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО».«Образовательный центр «Гелиос»
«Эффективные практики реализации адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ», 2020 |
24 |
3 |
История, обществознание |
Тихонов Борис Иванович |
учитель |
высшее |
первая |
Бакалавр «Педагогическое образование», «Технологическое образование» |
- |
- |
2019- диплом о проф.переподготовке «Преподавания физической культуры и спорта в образовательной организации». ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»
«Мотивационная образовательная среда», 2018
«Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы»,
«Физкультурное образование и воспитание обучающихся с учетом требований ФГОС и концепция преподавания предмета «Физическая культура», 2019
«Оценка качества образования в общеобразовательной организации», 2020.ФИОКО |
28 |
15 |
Технология, физическая культура, профессиональное трудовое обучение |