| 
     
  
 Меню сайта
 |  |  |  | 
               | | Главная » 2017 » Декабрь » 8 » Единый методический день 
 
| 15:46  Единый методический день |  | 
 
 7 декабря 2017 на базе МАОУ Боровинская СОШ, 8 декабря в Лебедевкой СОШ состоялся единый методический день по теме «Механизмы и инструменты реализации метапредметного содержания в образовательной деятельности: развитие устной и
 |  |  
 |  |  письменной речи. Реализация решений августовской конференции педагогических работников в 2017 году».  В работе единого методического дня приняли участие 10 педагогов МАОУ Лебедевская СОШ, 14 педагогов МАОУ «Боровинская СОШ», в т.ч. 6 воспитателей. Методический день проведен организованно в соответствии с алгоритмом и программой проведения ЕМД: 1. – Образовательная деятельность в ДОУ, уроки 2. – подведение итогов ЕМД, самоанализ и анализ уроков Все мероприятия начались и закончились вовремя. Проведены занятия по развитию письменной и устной речи (интеграция предметов): интегрированные занятия по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в старшей группе МАОУ «Боровинская СОШ, средней группе Лебедевская СОШ.  Интегрированные уроки: русский язык+ литературное чтение + ИЗО в 3 классе, литература +английский язык + музыка в 6классе (МАОУ «Боровинская СОШ), обществознание + история + литература в 7классе, окружающий мир+ русский язык+ литературное чтение в 4лассе (Лебедевская СОШ). Организовано взаимопосещение уроков педагогами школы (учителя, воспитателя, заместители директора по УВР и директор школы), на каждом уроке (занятии). После открытых уроков представлен самоанализ и проведен анализ уроков (занятий) при подведении итогов методического дня. Самоанализ и анализ занятий, уроков показали, что цель ЕМД - развитие устной и письменной речи, интеграция предметов реализована.
 |  | Просмотров: 857 |
Добавил: boro-shkola |  | 
 | 
    
Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код
или перейдите по ссылке ниже
 Ссылка          
| 
 
 Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |  
Посещений |   |      |