Главная>>Проект Школа Минпросвещения России
Концепция «Школа Министерства просвещения Российской Федерации» (далее – Концепция, «Школа Минпросвещения России») является механизмом реализации базового принципа системы российского образования, сформулированного Президентом Российской Федерации В.В. Путиным: «справедливость, то есть доступность качественного образования для каждого ребенка в соответствии с его интересами и способностями. причем независимо от того, где он живет – в городе или деревне, в Москве или любом другом регионе страны, независимо от того, где учится – в государственной школе или частной, и,конечно, независимо от социального статуса и доходов родителей»
Концепция «Школа Министерства просвещения Российской Федерации» (далее – Концепция, «Школа Минпросвещения России») является механизмом реализации базового принципа системы российского образования, сформулированного Президентом Российской Федерации В.В. Путиным: «справедливость, то есть доступность качественного образования для каждого ребенка в соответствии с его интересами и способностями. причем независимо от того, где он живет – в городе или деревне, в Москве или любом другом регионе страны, независимо от того, где учится – в государственной школе или частной, и,конечно, независимо от социального статуса и доходов родителей»
Основные принципы формирования и деятельности «Школы Минпросвещения России»:
- обеспечение доступности качественного образования и равных возможностей для всех обучающихся,
- сохранение здоровья и обеспечение безопасности обучающихся,
- непрерывное совершенствование качества образования, развитие обучающихся (интеллект, талант, личность),
- социализация и выбор жизненного пути обучающихся (мировоззрение, традиции, профессия),
- поддержка учительства (инвестиции в педагогов, постоянное профессиональное развитие на основе адресного методического сопровождения),
- участие каждого в создании комфортного и безопасного школьного климата (детско-взрослая общность, положительные эмоции, доверие и уважение, школьные традиции),
- конструирование современной мотивирующей образовательной среды (амбициозные задачи для каждого ученика по принципу: обучение, опыт, демонстрация).